Руководитель проекта:
Вера Романова
Арт-директор:
Сергей Цапин
Дизайнер:
Сергей Цапин
Процесс
Заказчик имеет четкое представление о том, что «хочет - не хочет», рассказывает историю названия компании, подробно объясняет смысл, который был в него вложен, и почему именно такой.
Начинаем работать, читаем не одну страницу по теме Римского права и думаем о возможных концепциях.
Появляются первые эскизы.
Принимаем несколько вариантов и развиваем идеи: используем и стилизуем атрибуты Рима и права, а также выделяем понятие «первый» в названии компании.
Собираем презентацию для заказчика.
Концепция с лавровым венком
Концепция «Princeps — первый»
Заказчику все нравится, но еще как одну из идей хотят рассмотреть символ фасции.
Опять много читаем, с заказчиком не согласны, о чем сразу ему говорим. Смысл, который будет нести знак логотипа искажает представление о деятельности компании. Но беремся воплотить идею.
Эскизы, эскизы, эскизы.
Концепцию показываем заказчику.
Еще раз (точнее не раз) говорим о том, что образ слишком жесткий и может быть неправильно истолкован.
Заказчик выбирает вариант, дорабатываем его, подбираем шрифты.
Высылаем презентацию.
И…о чудо, заказчику все нравится, но он возвращается к рекомендованной нами концепции в первой презентации.